1.
fps_max. Если у вас частота обновления экрана -
60 герц, то рекомендую поставить значение в
fps_max =
121 (60 * 2 + 1) аналогично для
75 и
85. Для
120 герцрвых достаточно указать значение
121 (для
60 и
75 и
85 герцовых лучше не использовать значение fps_max
61/76/86 потому что игра будет работать немного глючно (не плавно)). Зачем это нужно? Логично предположить, что падение фпс со 121 до 80 будет менее заметно, чем падение с 300 до 80. Так же можно использовать значение
133 (
tickrate 66 * 2 + 1)
2.
mat_queue_mode (для многоядерников). Прочтите внимательно описание к этой команде!
В кратце, если у вас процессор 2х ядерный и выше, то используйте значение
2, если у вас пенек = то
-2 3.
mat_disable_d3d9ex - значение
1 - отключить,
0 - включить (по дефолту 0) Windows Aero Extentions для hl2.exe (работает только для семерки и висты). Игра будет разворачиваться медленнее, но это может дать неплохой прирост к производительности, а может наоборот ухудшить (зависит от видеокарты, драйверов, настроек Windows Aero... в общем экспериментируйте)
4.
mat_antialias - это сглаживание, если ваша игра не разворачивается - используйте значение 2, а не 0 (именно 2, многие любят поставить единичку,но с 1 работать не будет, эта команда поддерживает только четные значения(читайте описание в autoexec.cfg))
5.
mat_filtertextures, mat_filterlightmaps - значение 0 включает квадраты на стенах (
скрин) чтобы отключить откройте конфиг, найдите эти переменные и поставьте значения 1.