• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Aptimist Team » Обсуждение DoD:S » Создание сервера Day of Defeat: Source (Создание сервера Day of Defeat: Source)
Создание сервера Day of Defeat: Source
MuxaДата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 15
Статус: Offline
I. Общее
1. Качаем "дистрибутив" hldsupdatetool и сохраняем во временную папку.

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:\server.

3. Идем в папку c:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "dods" -dir .
exit


Сохраните файл в папке c:\server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Day of Defeat:Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или CSS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "cstrike" соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.

II. Базовая настройка

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере DoD:S, для других игр, замените dod на папку игры):

/dod/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/dod/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/dod/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/dod/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game dod +maxplayers 16 +map dod_salerno
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop


Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!)

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.

Другие параметры:
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Полный список параметров доступен здесь

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

IV. Специфика Linux

Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам:

mkdir server
cd server
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться).
./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam)

В строку запуска сервера (описана ниже) помимо прочих лучше дописать параметры -command update -autoupdate.

Это позволит обеспечить автоматическое обновление сервера при выходе обязательного апдейта.


 
MuxaДата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 15
Статус: Offline
Конфиги сервера
Настройка сервера через консоль.


sv_cheats 1/0 - Команда, необходимая для включения консольных команд вкл/откл

Ограничения по классам:
Для США:
mp_limit_allies_rifleman # - Винтовка
mp_limit_allies_assault # - Штурмовик
mp_limit_allies_support # - Поддержка
mp_limit_allies_sniper # - Снайпер
mp_limit_allies_mg # - Пулемёт
mp_limit_allies_rocket # - Базука

И для вермахта:
mp_limit_axis_rifleman # - Винтовка
mp_limit_axis_assault # - Штурмовик
mp_limit_axis_support # - Поддержка
mp_limit_axis_sniper # - Снайпер
mp_limit_axis_mg # - Пулемёт
mp_limit_axis_rocket # - Базука

Где # там ставится нужное число (ограничение).

mp_limitteams # - Максимальная разница в количестве игроков
sv_alltalk 1/0 - Общий голосовой чат вкл/откл
sv_gravity # - Уровень гравитации (стандартное - 800)
mp_friendlyfire 1/0 - Огонь по своим вкл/откл
mp_timelimit # - Время до смены карты (на кланваре до смены сторон) в минутах.
mp_winlimit # - Ограничение по победам в раундах

SourceTV

tv_enable 1 - Включение сурс ТВ. Включится после смены карты.
tv_port- cмена порта сурс ТВ

Некоторые команды sourcemod'a.

sm_admin - вызывает админку (для тех, кто добавлен в список админов в файле addons/sourcemod/configs/admins.cfg)

Quote
"Ваше_имя"
{
"auth" "ip"
"identity" "Ваш IP адрес"
"flags" "Флаги, определяющие доступ(z - полный доступ)"
}
}


sm_map mapname - смена карты
sm_votemap mapname - голосование за смену карты
sm_vote "вопрос" "ответ1" ... - голосование (до 5ти ответов)
sm_votealltalk - голосование за включение общего голосового чата
sm_votekick nickname/ sm_voteban nickname - голосование за кик/бан игрока
Вот я выложу все кфг для сервера с КБ...

Это 10-минутку 6 на 6

Quote
// European Day of Defeat:Source Config
// 10 Minutes version
//
// ClanBase, Electronic Sports League and United DoD Clan League
//
// September 2008
say "Loading European DoD:Source Config!"
dod_freezecam "0"
dod_bonusround "0"
dod_bonusroundtime "5"
mp_allowrandomclass "0"
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "1"
mp_autokick "0"
mp_chattime "12"
mp_clan_ready_signal "ready"
mp_clan_readyrestart "1"
mp_combinemglimits "1"
mp_falldamage "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_fraglimit "0"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "6"
mp_tickpointinterval "20"
mp_timelimit "10"
mp_limit_allies_assault "1"
mp_limit_allies_mg "1"
mp_limit_allies_rifleman "3"
mp_limit_allies_rocket "1"
mp_limit_all ies_sniper "1"
mp_limit_allies_support "2"
mp_limit_axis_assault "1"
mp_limit_axis_rifleman "3"
mp_limit_axis_mg "1"
mp_limit_axis_rocket "1"
mp_limit_axis_sniper "1"
mp_limit_axis_support "2"
mp_restartwarmup "1"
mp_warmup_time "-1"
mp_winlimit "0"
sv_allow_wait_command "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_client_cmdrate_difference "10"
sv_client_max_interp_ratio "2"
sv_client_min_interp_ratio "0"
sv_client_predict "1"
sv_consistency "1"
sv_forcepreload "1"
sv_friction "8"
sv_gravity "800"
sv_maxcmdrate " 100"
sv_maxrate "30000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "40"
sv_minrate "15000"
sv_minupdaterate "40"
sv_pausabl e "0"
sv_pure "2"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_stopspeed "50"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
log on
say "European DoD:Source Config loaded - GL & HF!"


Это 15-минутка 6 на 6

Quote
// European Day of Defeat:Source Config
// 15 Minutes version
//
// ClanBase, Electronic Sports League and United DoD Clan League
//
// September 2008
say "Loading European DoD:Source Config!"
dod_freezecam "0"
dod_bonusround "0"
dod_bonusroundtime "5"
mp_allowrandomclass "0"
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "1"
mp_autokick "0"
mp_chattime "12"
mp_clan_ready_signal "ready"
mp_clan_readyrestart "1"
mp_combinemglimits "1"
mp_falldamage "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_fraglimit "0"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "6"
mp_tickpointinterval "20"
mp_timelimit "12"
mp_limit_allies_assault "1"
mp_limit_allies_mg "1"
mp_limit_allies_rifleman "3"
mp_limit_allies_rocket "1"
mp_limit_all ies_sniper "1"
mp_limit_allies_support "2"
mp_limit_axis_assault "1"
mp_limit_axis_rifleman "3"
mp_limit_axis_mg "1"
mp_limit_axis_rocket "1"
mp_limit_axis_sniper "1"
mp_limit_axis_support "2"
mp_restartwarmup "1"
mp_warmup_time "-1"
mp_winlimit "0"
sv_allow_wait_command "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_client_cmdrate_difference "10"
sv_client_max_interp_ratio "2"
sv_client_min_interp_ratio "0"
sv_client_predict "1"
sv_consistency "1"
sv_forcepreload "1"
sv_friction "8"
sv_gravity "800"
sv_maxcmdrate " 100"
sv_maxrate "30000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "40"
sv_minrate "15000"
sv_minupdaterate "40"
sv_pausabl e "0"
sv_pure "2"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_stopspeed "50"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
log on
say "European DoD:Source Config loaded - GL & HF!"


Это 1 на 1

Quote
// European Day of Defeat:Source Config
// ESL 1on1 version
//
// ClanBase, Electronic Sports League and United DoD Clan League
//
// September 2008
say "Loading ESL DoD:Source 1on1 Config!"
dod_freezecam "0"
dod_bonusround "0"
dod_bonusroundtime "5"
mp_allowrandomclass "0"
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "1"
mp_autokick "0"
mp_chattime "12"
mp_clan_ready_signal "ready"
mp_clan_readyrestart "1"
mp_combinemglimits "1"
mp_falldamage "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_fraglimit "0"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "6"
mp_tickpointinterval "20"
mp_timelimit "10"
mp_limit_allies_assault "1"
mp_limit_allies_mg "0"
mp_limit_allies_rifleman "3"
mp_limit_allies_rocket "1"
mp_limit_all ies_sniper "0"
mp_limit_allies_support "2"
mp_limit_axis_assault "1"
mp_limit_axis_rifleman "3"
mp_limit_axis_mg "0"
mp_limit_axis_rocket "1"
mp_limit_axis_sniper "0"
mp_limit_axis_support "2"
mp_restartwarmup "1"
mp_warmup_time "-1"
mp_winlimit "0"
sv_allow_wait_command "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_client_cmdrate_difference "10"
sv_client_max_interp_ratio "2"
sv_client_min_interp_ratio "0"
sv_client_predict "1"
sv_consistency "1"
sv_forcepreload "1"
sv_friction "8"
sv_gravity "800"
sv_maxcmdrate " 100"
sv_maxrate "30000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "40"
sv_minrate "15000"
sv_minupdaterate "40"
sv_pausabl e "1"
sv_pure "2"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_stopspeed "50"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
log on
say "ESL DoD:Source 1on1 Config loaded - GL & HF!"


1 на 1 снайпера

Quote
/ European Day of Defeat:Source Config
// ESL 1on1 Sniper version
//
// ClanBase, Electronic Sports League and United DoD Clan League
//
// September 2008
say "Loading ESL DoD:Source 1on1 Sniper Config!"
dod_freezecam "0"
dod_bonusround "0"
dod_bonusroundtime "5"
mp_allowrandomclass "0"
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "1"
mp_autokick "0"
mp_chattime "12"
mp_clan_ready_signal "ready"
mp_clan_readyrestart "1"
mp_combinemglimits "1"
mp_falldamage "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_fraglimit "0"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "6"
mp_tickpointinterval "20"
mp_timelimit "10"
mp_limit_allies_assault "0"
mp_limit_allies_mg "0"
mp_limit_allies_rifleman "0"
mp_limit_allies_rocket "0"
mp_limit_all ies_sniper "1"
mp_limit_allies_support "0"
mp_limit_axis_assault "0"
mp_limit_axis_rifleman "0"
mp_limit_axis_mg "0"
mp_limit_axis_rocket "0"
mp_limit_axis_sniper "1"
mp_limit_axis_support "0"
mp_restartwarmup "1"
mp_warmup_time "-1"
mp_winlimit "0"
sv_allow_wait_command "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_client_cmdrate_difference "10"
sv_client_max_interp_ratio "2"
sv_client_min_interp_ratio "0"
sv_client_predict "1"
sv_consistency "1"
sv_forcepreload "1"
sv_friction "8"
sv_gravity "800"
sv_maxcmdrate " 100"
sv_maxrate "30000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "40"
sv_minrate "15000"
sv_minupdaterate "40"
sv_pausabl e "1"
sv_pure "2"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_stopspeed "50"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
log on
say "ESL DoD:Source 1on1 Sniper Config loaded - GL & HF!"


20 минутка 6 на 6

Quote
mp_chattime "12"
mp_clan_ready_signal "ready"
mp_clan_readyrestart "1"
mp_combinemglimits "1"
mp_falldamage "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_fraglimit "0"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "6"
mp_tickpointinterval "20"
mp_timelimit "10"
mp_limit_allies_assault "0"
mp_limit_allies_mg "0"
mp_limit_allies_rifleman "0"
mp_limit_allies_rocket "0"
mp_limit_all ies_sniper "1"
mp_limit_allies_support "0"
mp_limit_axis_assault "0"
mp_limit_axis_rifleman "0"
mp_limit_axis_mg "0"
mp_limit_axis_rocket "0"
mp_limit_axis_sniper "1"
mp_limit_axis_support "0"
mp_restartwarmup "1"
mp_warmup_time "-1"
mp_winlimit "0"
sv_allow_wait_command "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_client_cmdrate_difference "10"
sv_client_max_interp_ratio "2"
sv_client_min_interp_ratio "0"
sv_client_predict "1"
sv_consistency "1"
sv_forcepreload "1"
sv_friction "8"
sv_gravity "800"
sv_maxcmdrate " 100"
sv_maxrate "30000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "40"
sv_minrate "15000"
sv_minupdaterate "40"
sv_pausabl e "1"
sv_pure "2"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_stopspeed "50"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
log on
say "ESL DoD:Source 1on1 Sniper Config loaded - GL & HF!"


2 на 2

Quote
// European Day of Defeat:Source Config
// ESL 2on2 version
//
// ClanBase, Electronic Sports League and United DoD Clan League
//
// Setember 2008
say "Loading ESL DoD:Source 2on2 Config!"
dod_freezecam "0"
dod_bonusround "0"
dod_bonusroundtime "5"
mp_allowrandomclass "0"
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "1"
mp_autokick "0"
mp_chattime "12"
mp_clan_ready_signal "ready"
mp_clan_readyrestart "1"
mp_combinemglimits "1"
mp_falldamage "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_fraglimit "0"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "6"
mp_tickpointinterval "20"
mp_timelimit "15"
mp_limit_allies_assault "1"
mp_limit_allies_mg "0"
mp_limit_allies_rifleman "3"
mp_limit_allies_rocket "1"
mp_limit_all ies_sniper "1"
mp_limit_allies_support "2"
mp_limit_axis_assault "1"
mp_limit_axis_rifleman "3"
mp_limit_axis_mg "0"
mp_limit_axis_rocket "1"
mp_limit_axis_sniper "1"
mp_limit_axis_support "2"
mp_restartwarmup "1"
mp_warmup_time "-1"
mp_winlimit "0"
sv_allow_wait_command "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_client_cmdrate_difference "10"
sv_client_max_interp_ratio "2"
sv_client_min_interp_ratio "0"
sv_client_predict "1"
sv_consistency "1"
sv_forcepreload "1"
sv_friction "8"
sv_gravity "800"
sv_maxcmdrate " 100"
sv_maxrate "30000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "40"
sv_minrate "15000"
sv_minupdaterate "40"
sv_pausabl e "1"
sv_pure "2"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_stopspeed "50"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
log on
say "ESL DoD:Source 2on2 Config loaded - GL & HF!"


3 на 3

Quote
// European Day of Defeat:Source Config
// ESL 3on3 version
//
// ClanBase, Electronic Sports League and United DoD Clan League
//
// September 2008
say "Loading ESL DoD:Source 3on3 Config!"
dod_freezecam "0"
dod_bonusround "0"
dod_bonusroundtime "5"
mp_allowrandomclass "0"
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "1"
mp_autokick "0"
mp_chattime "12"
mp_clan_ready_signal "ready"
mp_clan_readyrestart "1"
mp_combinemglimits "1"
mp_falldamage "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_fraglimit "0"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "6"
mp_tickpointinterval "20"
mp_timelimit "15"
mp_limit_allies_assault "1"
mp_limit_allies_mg "1"
mp_limit_allies_rifleman "3"
mp_limit_allies_rocket "1"
mp_limit_all ies_sniper "1"
mp_limit_allies_support "2"
mp_limit_axis_assault "1"
mp_limit_axis_rifleman "3"
mp_limit_axis_mg "1"
mp_limit_axis_rocket "1"
mp_limit_axis_sniper "1"
mp_limit_axis_support "2"
mp_restartwarmup "1"
mp_warmup_time "-1"
mp_winlimit "0"
sv_allow_wait_command "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_client_cmdrate_difference "10"
sv_client_max_interp_ratio "2"
sv_client_min_interp_ratio "0"
sv_client_predict "1"
sv_consistency "1"
sv_forcepreload "1"
sv_friction "8"
sv_gravity "800"
sv_maxcmdrate " 100"
sv_maxrate "30000"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "40"
sv_minrate "15000"
sv_minupdaterate "40"
sv_pausabl e "1"
sv_pure "2"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_stopspeed "50"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
log on
say "ESL DoD:Source 3on3 Config loaded - GL & HF!"


 
Форум » Aptimist Team » Обсуждение DoD:S » Создание сервера Day of Defeat: Source (Создание сервера Day of Defeat: Source)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Матчи
Aptimist
4
-
2
Online-Wars
Voult
5
-
4
Aptimist
Aptimist
0
-
7
rediska
Aptimist
7
-
6
Only Wars
ApTimisT
15
-
4
RanGerS
ApTimisT
3
-
7
GO!
RGZone
4
-
3
@pTimisT
Aptimist
9
-
1
UNION
Партнеры

Чат